Индивидуальный предприниматель Клягина Е.А., далее именуемый «Исполнитель», публикует настоящую публичную оферту, которая направлена в адрес физического или юридического лица, именуемого в дальнейшем «Клиент».
Термины и определения
Клиент — физическое или юридическое лицо, размещающее заказы на Сайте.
Исполнитель — ИП Клягина Е.А.
Получатель — физическое или юридическое лицо, указанное в качестве получателя Посылки или Письма.
Интернет-магазин — сайт, расположенный по адресам: https://2beparents.ru и https://2beparents.store и принадлежащий Исполнителю.
В Интернет-магазине представлены товары и услуги, которые Исполнитель предлагает Клиенту для оформления Заказов, а также способы оплаты и доставки этих Заказов Получателям.
Услуги — услуги в области ухода, воспитания детей, а также прием заявок на изготовление и отправку товаров для обустройства дома и домашних занятий с детьми.
Посылка ⏤ оформленный через Сайт заказ товаров, имеющий вложения в виде фотоизделий, полиграфической продукции и других товаров для обустройства дома и домашних занятий с детьми, предназначенный для отправки Получателю.
Заказ — соответствующим образом оформленный заказ на оформление и доставку Получателю по указанному адресу Письма и Посылок, заказанных на Сайте.
Партнеры Исполнителя – юридические и физические лица, с которыми у Исполнителя заключены договоры на выполнение тех или иных услуг и работ по поставке товаров, оформлению и отправке Заказов.
Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Исполнителем услуги по доставке Заказов Получателю (курьерская доставка).
Письмо – оформленное через интернет-сайт письмо информационного характера,
предназначенное для отправки Получателю.
1. Предмет отношений
1.1. Исполнитель осуществляет деятельность по выполнению Заказов дистанционным способом через сайты https://2beparents.ru, https://2beparents.courses и https://2beparents.store, которые принадлежат и администрируется ИП Клягина Е.А.
1.2. Полным и безоговорочным принятием условий настоящего Договора – признаются конклюдентные действия через сайты https://2beparents.ru, https://2beparents.courses и https://2beparents.store. Заказывая товары и услуги через Сайт, Клиент соглашается с условиями настоящего договора оферты (далее - Условия), которые изложены ниже, в полном объеме без всяких оговорок и исключений. Тем самым Клиент считает, что Договор с Исполнителем заключен. При несогласии Клиента с каким - либо из положений Клиент не вправе использовать Сайт.
1.3. Информация о товарах и услугах, представленная на Сайте, а также настоящие Условия являются публичной офертой.
1.4. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения
ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
1.5. Исполнитель вправе в любое время изменять положения настоящих Условий в связи с чем Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных на Сайте в соответствующем разделе. Любые изменения и дополнения в Условиях с момента опубликования равно распространяются на всех Клиентов, в том числе присоединившихся к Условиям ранее даты вступления изменений (дополнений) в силу. Продолжение пользования Сайтом после изменения Условий считается акцептом новой редакции Условий в соответствии с п. 2 ст. 438 ГК РФ.
2. Оформление заказа на сайте
2.1. Клиент может оформить Заказ на Сайте. При оформлении Заказа Клиент вводит контактную информацию для регистрации Заказа.
2.2. Исполнитель не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации.
2.3. Оформляя Заказ на Сайте, Клиент подтверждает свою дееспособность и дает согласие на обработку своих персональных данных. Подробнее об использовании персональных данных Клиента см. в пункте 8 настоящего Договора и Политике конфиденциальности.
3. Условия оформления и сроки выполнения заказа
3.1. Клиент оформляет Заказ самостоятельно на Сайте, или отправляет посредством электронной почты на адрес, указанный на Сайте, или посредством персонального обращения к менеджеру его Исполнителю в электронном виде с помощью сервисов Сайта или по телефону.
3.2. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация о статусе выполнения Заказа. В нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни Заказ обрабатывается в течение первого рабочего дня, следующего за праздничным или выходным днем.
3.3. Сроки получения Заказа Получателем зависят от адреса и региона доставки, работы Службы доставки и напрямую не зависят от Исполнителя.
3.4. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят исключительно справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Услуг. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Услуги, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю при помощи электронной почты welove@2beparents.ru.
3.5. В случае невозможности оказания Услуги по причинам, не зависящим от Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ, уведомив об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу или телефону, указанным при регистрации.
3.6. Проданные на Сайте подарочные карты действительны в течение одного (1) года с момента оплаты. По истечении срока действия невозможно произвести оплату подарочной картой или повторно активировать карту. Оставшаяся сумма на подарочной карте не возвращается. Утерянные или украденные подарочные карты возврату не подлежат.
4. Доставка заказа
4.1. Способы доставки Заказов указаны на Сайте.
4.2. Курьерская доставка Заказов возможна и осуществляется по городам, в которых есть филиалы и представительства Партнеров Исполнителя, осуществляющих услуги по курьерской доставке. При доставке Заказ вручается лицу, указанному в Заказе в качестве Получателя Заказа, либо лицу, уполномоченному Получателем. В случае предоставления Клиентом контактных данных, содержащих недостоверную информацию, Исполнитель за ненадлежащее исполнение Заказа ответственности не несет.
4.4. Служба доставки несет ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу доставляемых Посылок, а также нарушение сроков доставки.
5. Оплата заказа
5.1. Актуальные Цены на товары и способы оплаты указываются на Сайте.
5.2. Цены на Сайте могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цены на уже заказанную Клиентом Услугу изменению не подлежат.
6. Отказ от услуги
6.1. Заказ, не подтвержденный в течение 10 рабочих дней, и по которому не поступало заявок об отказе может быть аннулирован Исполнителем.
6.2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего
индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.
6.3. Адрес Исполнителя, по которому осуществляется возврат товара, дополнительно согласуется между Клиентом и Исполнителем.
6.4. Максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен Исполнителю, составляет 14 календарных дней с момента получения.
6.5. При отказе Клиента от Товаров и Услуг, Исполнитель должен возвратить ему сумму, уплаченную Клиентом на основании письменного заявления Клиента (Бланк заявления предоставляется при обращении) в соответствии с Договором, за исключением расходов Исполнителя на доставку от Клиента возвращенного товара (Услуги) не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента предъявления Клиентом соответствующего требования.
6.6. Денежные средства подлежат возврату Клиенту способом, примененным Клиентом при оплате товаров (услуг).
6.7. В случае если возврат денежных средств осуществляется неодновременно с возвратом товара Клиента, возврат указанной суммы осуществляется Исполнителем с согласия Клиента только тем способом, каким была произведена предоплата на основании письменного заявления Клиента:
а) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом в заявлении;
б) Через электронные системы платежа с указанием необходимой информации в заявлении;
в) Перечислением денежных средств на карточку покупателя с указанием необходимой информации в заявлении.
7. Гарантии, сервис и ответственность Исполнителя
7.1. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование сайтов Партнеров Исполнителя.
7.2 Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполненного Заказа. В случае возникновения брака по своей вине или вине третьих лиц, Исполнитель обязуется устранить брак своими силами в срок не более 10 рабочих дней. Брак продукции включает в себя следующие категории: механические повреждения, материал ненадлежащего качества, резка краев превышает допустимые производством погрешности.
8. Конфиденциальность
8.1. Предоставление информации Клиентом:
8.1.1. Для оформления Заказа Клиент предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки (город, улица, дом, квартира).
8.2. Использование информации, предоставленной Клиентом и получаемой Исполнителем, осуществляется следующим образом:
8.2.1 Исполнитель использует полученную от Клиента информацию:
• для занесения Клиента на клиентскую базу данных;
• для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
• для оценки и анализа работы Сайта;
• для определения победителя в акциях, проводимых Исполнителем.
8.2.2. Исполнитель вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера, но не чаще одного раза в неделю.
8.3. Разглашение информации, полученной Исполнителем:
8.3.1. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем, для исполнения обязательств перед Клиентом.
8.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с требованиями закона.
9. Авторские права
9.1. Всей полнотой имущественных и личных неимущественных прав на объекты авторского права, представленные на Сайте или переданные в рамках выполнения Заказа по настоящему Договору, а также каких-либо прав в отношении товарных знаков компании и иных средств индивидуализации обладает Исполнитель и третьи лица, с которыми у Исполнителя заключены соответствующие договоры;
9.2. Клиент обязуется не использовать самостоятельно и не передавать третьим лицам права на объекты интеллектуальной собственности – разработки Исполнителя и других третьих лиц, с которыми у Исполнителя заключены соответствующие договоры, созданные им в рамках исполнения настоящего Договора и/или принадлежащие на других основаниях Исполнителю или другим третьим лицам, с которыми у Исполнителя заключены соответствующие договоры;
9.3. Клиент признает, что настоящий Договор и его исполнение никоим образом не влекут за собой передачу Клиенту каких-либо прав в отношении товарных знаков Компании, иных средств индивидуализации и результатов интеллектуальной деятельности (включая, но не ограничиваясь, объекты авторского права и смежных прав) Исполнителя. Клиент обязуется не использовать без письменного соглашения указанные средства индивидуализации и результаты интеллектуальной деятельности в целях, связанных с предпринимательской деятельностью, включая рекламу;
9.4. Клиент не имеет права использовать объекты авторского права Исполнителя, а также и/или его части в иных целях, изменять, отчуждать любым способом, распространять без предварительного письменного согласия Исполнителя как целиком, так и отдельными частями, создавать аналогичные и/или производные продукты, работы, услуги;
10. Претензии и порядок разрешения споров
10.1. Для разрешения споров, связанных с нарушением прав Клиента, применяется досудебный (претензионный) порядок разрешения споров.
10.2. Претензии Клиента предъявляются в письменной форме на имя ИП Клягина Е.А. в свободной форме.
10.3. Претензия должна быть направлена по электронной почте на адрес welove@2beparents.ru.
10.4. В претензии указываются: фамилия, имя, телефон, адрес Заявителя, характер Услуги, номер Заказа, информация об оплате Заказа, требование Заявителя, обстоятельства, на которых основывается требование, перечень прилагаемых к претензии документов и других доказательств (в случае брака – фотографии бракованного товара).
10.5. Исполнитель обязан рассмотреть претензии ответить по существу в следующие сроки с даты получения претензии:
- устранение недостатков товара (услуги) - 10 рабочих дней;
- замена товара (услуги) – 7 рабочих дней (при необходимости дополнительной проверки качества – 20 рабочих дней);
- соразмерное уменьшение покупной цены – 10 рабочих дней;
- возврат денег за товар ненадлежащего качества (услугу) – 10 рабочих дней.
10.6. Все споры, возникающие из настоящего Договора, неурегулированные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством РФ.
11. Прочие условия
11.1. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяется право Российской Федерации.
11.2. В случае возникновения вопросов со стороны Клиента он должен обратиться в Службу поддержки по адресу электронной почты welove@2beparents.ru.
11.3. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров. В случае недостижения соглашения вопрос будет передан на рассмотрение в судебные органы в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.4 Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.
Контактные данные
Название организации: Индивидуальный предприниматель Клягина Екатерина Александровна,
ИНН 390705235600,
ОГРН 322390000011790,
Расчетный счет: 40802810201500420752,
Банк: Филиал Точка Публичного акционерного общества Банка «Финансовая Корпорация Открытие»,
ИНН банка: 7706092528,
БИК банка: 044525999,
Корреспондентский счет банка: 30101810845250000999 в ГУ банка России по ЦФО,
E-mail Исполнителя: welove@2beparents.ru
Режим работы: пн-пт 10:00 до 17:00 по Москве